К вечеру 19 июня Protos добрался до гор на Селенге, откуда был виден Байкал. План немецкой команды состоял в том, чтобы переночевать в деревне, а утром добраться до станции Мысовая (ныне г.Бабушкин) и переправиться через озеро на раннем рейсе парома-ледокола «Байкал».
Они прибыли в Мысовую в 8 утра, но выяснилось, что их информация устарела — пристань Байкальской переправы уже пять лет работала не в Мысовой, а в Танхое. Дорога в Танхой предполагала пересечение множества рек, лишь некоторые из которых имели мосты.
Как и в прошлогодней гонке, путь команде преградила река Мишиха. Со станции Мишиха Кеппен отправил пять телеграмм в Иркутск с просьбой разрешить использовать железнодорожный мост, но ответа не было. По воспоминаниям Кеппена, несмотря на раздражение от потери целого дня, они провели его, гуляя по берегу Байкала, любуясь прекрасной природой и купаясь в озере.
Телеграмма из Иркутска пришла лишь к вечеру следующего дня и содержала отказ. Однако начальство станции пошло на уступки, разрешив загрузить машину в железнодорожный вагон до Танхоя. Кеппен немедленно отправился за машиной, но вскоре узнал, что в Мишихе нет погрузочного оборудования для трёхтонного автомобиля.